Как автоэксперт определяет когда ставить замену запчасти или ремонт?

- Независимая экспертиза, оценка ущерба после ДТП

- Оценка рыночной стоимости автомобиля

- Судебная автотехническая экспертиза

- Экспертиза лакокрасочного покрытия

- Трасологическая экспертиза

- Расчет Утраты Товарной Стоимости

- Оценка для нотариуса

- Бесплатная юридическая консультация

- Представление интересов в суде

- Ведение исполнительного производства

Решение о замене определенной детали (узла, агрегата) автомобиля, или назначение определенного вида ремонта (в основном это касается кузовных элементов), автоэксперт принимает согласно правил и указаний Методического руководства РД 37.009.015-98, которое является основным документом, детализирующим и регламентирующим весь процесс проведения автоэкспертизы. Также при назначении ремонта или замены автоэксперт руководствуется техническими условиями приемки автомобилей в ремонт и что касается автомобилей семейства ВАЗ, руководящим документом «Автомобили. ВАЗ. Кузова. Технология ремонта, окраски и антикоррозийной защиты».

Согласно вышеуказанных документов, автоэксперт принимает решение о замене того или иного элемента кузова или детали автомобиля, руководствуясь экономической целесообразностью восстановления элемента, или его технической возможностью к ремонту. В случае же экономической нецелесообразности восстановления детали (узла, агрегата), в виду индивидуальных особенностей каждого автомобиля (марки, модели, года выпуска и т. д.), то автоэксперт делает заключение о замене данного элемента.

Что касается дорогостоящих агрегатов автомобиля, это двигатель, коробка передач, рулевое управление, мосты, гидроусилитель руля, раздаточная коробка, топливные насосы высокого давления, колесные редукторы и т. д., а также кузова (кабины) автомобиля (а для специализированного транспорта это специальное оборудование, находящееся на шасси автомобиля), то здесь также применяется принцип экономической целесообразности ремонта и требований приемки в ремонт кузовов (кабин) и дорогостоящих комплектующих изделий. Но при принятии решения о замене дорогостоящих комплектующих автомобиля, автоэксперт должен руководствоваться результатами предшествующей этому разборке агрегата и последующей деффектовке, результаты которой (заключение с СТО), как правило прилагаются к экспертному заключению о стоимости восстановительного ремонта автомобиля.

Что же касается автомобилей, находящихся на гарантийном или постоянном фирменном обслуживании (как правило это автомобили иностранного производства), то при назначении ремонта или замены той или иной детали (узла, агрегата) автомобиля, автоэксперт должен руководствоваться спецификой изготовления элемента (материал из которого изготовлена деталь, целостность и неделимость данного узла (агрегата) и т. д.), а также всеми требованиями завода-изготовителя данного транспортного средства, позволяющими довести его до состояния, которое необходимо для возобновления гарантийных или фирменных обязательств. Состояние гарантийного (фирменного) обслуживания, должно подтверждаться соответствующими записями в сервисной книжке автомобиля.

 

Обратная связь

При появлении вопросов относительно проведения независимой автоэкспертизы и оценки автомобиля, при необходимости получения юридических услуг и представительства в суде отправьте сообщение:

Ф.И.О.:

Организация:

E-Mail:

Телефон:

Сообщение:


Защита от спама.
Сколько букв в слове ЛЭИ?

 

Яндекс.Метрика