Что такое дефекты эксплуатации при оценке автомобилей?

- Независимая экспертиза, оценка ущерба после ДТП

- Оценка рыночной стоимости автомобиля

- Судебная автотехническая экспертиза

- Экспертиза лакокрасочного покрытия

- Трасологическая экспертиза

- Расчет Утраты Товарной Стоимости

- Оценка для нотариуса

- Бесплатная юридическая консультация

- Представление интересов в суде

- Ведение исполнительного производства

Оценке автотранспортного средства (автомобиля) складывается, как известно, по результатам оценки двумя подходами (затратным и рыночным).

Доходный подход применяется только при наличии специальной цели в эксплуатации автомобиля, приносящей доход. На оценку автомобиля затратным методом (т.е. при определении его остаточной стоимости), а также при проведении автоэкспертизы на предмет оценки ущерба и определении величины утраты товарной стоимости (УТС), немалое влияние на результаты оценки (автоэкспертизы), имеют дефекты эксплуатации, которые вызваны ненормальными условиями хранения (эксплуатации) автомобиля, а также ненадлежащим уходом за ним.

К дефектам эксплуатации (факторам снижающим остаточную стоимость автомобиля), относятся:

- следы и последствия коррозии кузова (кабины);

- царапины, сколы, растрескивание, потускнение (потеря глянца) на окрашенных поверхностях кузова;

- растрескивание, разрывы, растяжение неметаллических (резиновых, пластиковых и др.) деталей;

- следы предыдущих ремонтных воздействий (рихтовке, сварки и т.д.);

- деформации (вмятины, выбоены, неровности) и другие механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, и не являющиеся следствием дорожно-транспортного происшествия;

- механические повреждения, вызванные предыдущими ДТП;

- ослабление креплений агрегатов, узлов, элементов подвески автомобиля;

- негерметичность различных систем автомобиля.

Дефекты эксплуатации могут быть следствием не только ненадлежащего ухода (эксплуатации) автомобиля, но и частично следствием естественного старения (износа), используемых в конструкции материалов, а также дефекты, полностью зависимые от качества обслуживания (ремонта).

Оценка (автоэкспертиза) автомобиля предусматривает снижение остаточной стоимости (стоимости восстановительного ремонта), на величину затрат на устранение дефектов эксплуатации, которая складывается из стоимости работ, необходимых запасных частей и материалов, требуемых для ремонта по устранению данных дефектов.

Нужно отметить, что при проведении автоэкспертизы, дефекты эксплуатации элементов кузова, несвязанных с конкретным ДТП, никак не влияют на величину стоимости восстановительного ремонта, последуемого в следствии данного (конкретного) дорожно-транспортного происшествия.

При наличии серьезных дефектов эксплуатации (коррозии, следов предыдущих ДТП и т.д.), утрата товарной стоимости (УТС), не рассчитывается.

 

Обратная связь

При появлении вопросов относительно проведения независимой автоэкспертизы и оценки автомобиля, при необходимости получения юридических услуг и представительства в суде отправьте сообщение:

Ф.И.О.:

Организация:

E-Mail:

Телефон:

Сообщение:


Защита от спама.
Сколько букв в слове ЛЭИ?

 

Яндекс.Метрика