Существует ли привязка нормо-часа к категории ремонта?

В автоэкспертизе используют нормативы трудоемкостей работ, определенными заводом-изготовителем конкретной марки (модели) автомобиля. Что касается автомобилей отечественного производства, то нормо-часы на любой вид работ (ремонту, окраске, разборке-сборке), строго регламентированы, в том числе и на все категории ремонта (№0, №1, №2, №3 …). Естественно трудоемкость по выполнению ремонта более высокой категории, значительно выше, так как устранение незначительной деформации, занимает меньшее трудовое время (нормо-час), чем проводить ремонт и использованием подогрева (сварки) или даже с использованием ремонтной вставки. То же касается и окрасочных работ. Трудоемкость полной окраски кузовного элемента выше, чем только наружной. Что же касается автомобилей зарубежного производства, то заводами-изготовителями, категории ремонта не определены, и автоэксперт назначает нормо-час на ремонт конкретного кузовного элемента, экспертным путем, то есть по степени (площади) повреждения и доступности определенного кузовного элемента (узла) к проведению ремонта.

 

Обратная связь

При появлении вопросов относительно проведения независимой автоэкспертизы и оценки автомобиля, при необходимости получения юридических услуг и представительства в суде отправьте сообщение:

Ф.И.О.:

Организация:

E-Mail:

Телефон:

Сообщение:


Защита от спама.
Сколько букв в слове ЛЭИ?

 

Яндекс.Метрика