Как определяется среднегодовой пробег автомобиля?

- Независимая экспертиза, оценка ущерба после ДТП

- Оценка рыночной стоимости автомобиля

- Судебная автотехническая экспертиза

- Экспертиза лакокрасочного покрытия

- Трасологическая экспертиза

- Расчет Утраты Товарной Стоимости

- Оценка для нотариуса

- Бесплатная юридическая консультация

- Представление интересов в суде

- Ведение исполнительного производства

При оценки и автоэкспертизе автомобиля, для определения его физического износа, необходимого при расчете рыночной стоимости транспортного средства (в оценке) и определения материального ущерба (в автоэкспертизе), оценщик (автоэксперт) опирается на значение фактического пробега автомобиля, определенного по показанию одометра (спидометра) или учетным документам. Причем, фотографию этого показания, оценщик (автоэксперт) размещает в фото таблицах своего отчета об оценке (экспертном заключении). В сомнительных же случаях (замене щитка приборов, нарушение его пломбировки, явном занижении (скручивании) показаний или отсутствия спидометра вообще), специалист принимает решение о, определении пробега автомобиля по среднегодовому значению. Нужно отметить, что общее значение пробега транспортного средства в данном случае, определяется по его фактическому возрасту до одного десятичного знака (т.е. месяца начала эксплуатации), дату которого можно узнать из учетных документов на автомобиль (паспорту транспортного средства). Конечная дата срока эксплуатации автомобиля – это дата оценки (автоэкспертизы).

Значения среднегодовых пробегов различных типов транспортных средств (легковых, грузовых, специального назначения и автобусов) отечественного и иностранного производства утверждены Постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. №1.

Среднегодовые пробеги некоммерческих легковых автомобилей определены в зависимости от его класса, который присваивается от размеров (габаритов), назначению и даже его стоимости.

Это:

мини (особо малый), класс А;

малый, класс В;

первый средний (низкий средний), класс С;

второй средний (средний), класс D;

большой, класс Е;

люкс большой (высший), класс F;

первый спортивный (недорогие спорт купе), класс G;

второй спортивный (дорогие спорт купе), класс Н;

небольшие внедорожники, класс SUV1;

большие внедорожники, класс SUV2;

универсалы повышенной вместимости (минивэны), класс MPV;

Среднегодовые пробеги грузовых автомобилей, автобусов и транспортных средств специального назначения определяются по целевым назначениям: грузоподъемностью, эксплуатационной емкостью и вместимостью. Это:

автомобили бортовые:

- неполноприводные;
- полноприводные;
- газобаллонные;

автомобили - самосвалы:

- общего назначения;
- карьерные;
- импортные;

автопоезда:

- сидельные тягачи с полуприцепами;
- бортовые автомобили с прицепами;
- импортные;
- тяжеловозы;
- лесовозы;

автомобили – цистерны:

- для перевозки нефтепродуктов;
- для перевозки воды;
- для перевозки молока;
- для транспортировки муки;
- для перевозки цемента;
- заправщики;

фургоны:

- общего назначения;
- изотермические;
- рифрежираторы;
- для перевозки хлеба;
- для перевозки мебели;
- для перевозки почты;
- для перевозки медикаментов;
- импортные;

- автобусы.

Обратная связь

При появлении вопросов относительно проведения независимой автоэкспертизы и оценки автомобиля, при необходимости получения юридических услуг и представительства в суде отправьте сообщение:

Ф.И.О.:

Организация:

E-Mail:

Телефон:

Сообщение:


Защита от спама.
Сколько букв в слове ЛЭИ?

 

Яндекс.Метрика