В современной России, к сожалению, многие продовольственные и непродовольственные товары ненадлежащего качества. Изготовители и продавцы преследует лишь цель продажи, а как потребитель будет пользоваться товаром их не волнуют.
Если Вам продали товар с недостатком или оказали услугу ненадлежащего качества Вы имеет полное право потребовать:
1. Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Данные права потребителя закреплены в Законе о Защите прав потребителя. Но, не смотря на все разъяснения и порядок действий потребителя при обнаружении недостатка товар, осуществить свои Законные права не всегда удается.
Продавец, либо изготовитель, не хуже юристов ориентируется в вышеуказанном нормативно-правовом акте. На пути Потребителя сразу возникают препятствия, разрешить которые удается только при грамотной и квалифицированной юридической помощи.