1. После проведения экспертизы, ее результаты предоставляются в магазин (там, где вы приобретали изделие или в сервисный центр, если такой есть у компании-продавца)
  2. Вместе с экспертизой предоставляется чек на оплату экспертизы, чек на обувь, заявление о возврате (в большинстве магазинов бланк возврата выдается продавцом, если бланка нет, образец заявления можно скачать тут)
  3. В заявлении обязательно указывается о необходимости оплаты расходов на проведение экспертизы. Перечисляется перечень передаваемых документов и обуви, заявление подписывается сотрудником магазина (с указанием ФИО, должность, дата , подпись, печать) в 2-х экземпляра. Один, в качестве подтверждения остается на руках у покупателя.
  4. Рассматривание вашего обращения не должно превышать 10 дней
  5. В случае отказа в возврате денежных средств за некачественную обувь  свяжитесь с нами +7(812) 643-51-11

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню